Войти

Продажа Nissan Leaf i хэтчбек 109 л.с. с пробегом в Петропавловске-Камчатском

685 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
89 000 км
Владельцы
2
Марка
Nissan
Модель
Leaf
Год выпуска
2013
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Голубой
Двигатель
109 л.с. / Электро
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
AZE**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Самый недорогой автомобиль в сегменте электромобилей, и самый распространенный :) комплектация NISMO - самая жирненькая, руль с мультимедиа, ксенон, камера заднего вида, парктроник, - проблем с парковкой в тесных местах вообще не бывает, - крутой регистратор в зеркале, солнечная батарея (!!!), дорогие кожаные 3D-коврики «Конка» премиум-класса (закрывают полностью весь пол со всеми изгибами), подогревы всех сидений и руля, зарядка с переходником на обычную розетку 220В в комплекте, заряжается с 20% до 100% от сети примерно за 4 часа, как смартфон. Динамика, несмотря на заявленные 109 лс, как у 250-сильного авто с бензиновым мотором - при нажатии на педаль реально вжимает в спину кресла. Салон, багажник очень просторный. Состояние салона отличное, после химчистки. Резина летняя на литье. По докам: камчатский учёт, электронный ПТС, по факту комплектация AZE0, почему бьется по ПТС не тот год, непонятно, - год по факту 2012, тут бьется как 2013, и выдает ошибку, видимо мой косяк при размещении объявления, в ГАИ регистрировали в порядке живой очереди, по докам все хорошо. На Камчатке недавно, заряжаем всегда и только от сети 220, бережем батарею) И главное. Самое дорогое в этой машине - элемент питания. Батарея здесь на 8 делений, запас хода летом на 110 км +- мелочи, в зависимости от стиля вождения (на эконом-режиме на одном заряде можно дважды съездить в Елизово и обратно, проверено). Плюс функция рекуперации - если вы едете под горку, машина начинает себя заряжать засчет подтормаживания мотором, очень круто, не правда ли?) Почему электромобиль? Экономичность и экология. 2500 р в месяц за электричество, нулевой налог, не надо менять масла, ремни, свечи, нет проблем с выхлопом, потому что его просто нет, ломаться почти нечему. И главное, не надо прогреваться, просто сел и поехал - он готов ехать в любой минус, без получасовых прогревов. Максимум расходов - замена масла в переднем редукторе и колодки, все! Все расходы, к которым вы привыкли на машинах с ДВС, можете о них забыть - тут нет свечей, замен масла в ДВС, ГРМ, прочих ремней, выхлопной системы, - при езде машина не издает никаких звуков, кроме шелеста шин, - нет ГБЦ, ТНВД, нет вообще ничего, во что мы привыкли вваливать кучу денег при эксплуатации наших авто. После эксплуатации электромобиля машины с ДВС вообще начинают восприниматься как привет из прошлого, - ну а как еще, если ты даже от заправки отвыкаешь)) когда с электрички пересаживаешься на обычное авто, возникает странное ощущение, вроде того, если тебе скажут, что твой мобильник недостаточно заряжать от сети, в него надо иногда заливать бензин, менять масло и еще кучу всего, а еще он будет пыхтеть выхлопными газами - примерно такое ощущение :) словом, это авто будущего. И стоит вашего внимания. Проходимость: понятно, это не джип, нет клиренса, передний привод, но в эту зиму мы во все метели выезжали на нём, и все было отлично, нигде не застряли. Причина продажи: купили электричку посвежее) ||increased
price
Комплектация
Помощь при вождении
Система помощи при парковке